9.12.17

Большой фестиваль креативных стартапов в "Этажах"

Состоялся на высшем уровне

9 декабря в Лофт Проекте ЭТАЖИ состоялся Большой фестиваль креативных стартапов. Мероприятие стало продолжением серии событий в рамках ребрендинга ЭТАЖЕЙ. В этом году лофт отметил 10-летие и изменил вектор развития: из арт-центра пространство на переформатируется в город креативных стартапов и событий.


IMG_2950_cut.jpg

Павел Фролов, проект ROBBO.


Программа состояла из двух блоков: маркета и образовательной программы. На маркете молодые творческие проекты города предложили новые возможности для бизнеса, путешествий и образования, представили авторские товары и технологичные разработки. В ходе лекций успешные предприниматели Петербурга поделились знаниями и опытом, рассказали об истории становления собственных проектов.

Развитие бизнеса и образование – основные темы прошедшего фестиваля. Главным спикером стал Александр Ружинский, общественный деятель, основатель проекта «Петербургский стартап», который, начиная с 2015 года, помогает стартапам встать на бизнес-рельсы в зависимости от потребностей: получить помощь городской администрации, найти инвесторов или привлечь внимание СМИ. Выступление Александра прошло в формате живого диалога с аудиторией. Предприниматель детально ответил на вопросы зала, поделился своим видением развития рынка стартапов, опытом взаимодействия с городскими творческими проектами и рекомендациями для начинающих бизнесменов.

Также на фестивале креативных стартапов выступил Андрей Сатин, бизнес-ангел, основатель компании UseID. Специалист с 10-летним опытом взаимодействия со стартапами из России, США, Израиля поделилися советами, как сделать собственный стартап и работать с акселераторами. Павел Фролов, продюсер образовательного робототехнического проекта "РОББО", рассказал о развитии бизнеса по франшизе Роббо Клуба, школы программирования, робототехники и 3D печати.

О партизанских стратегиях и об искусстве выживать в мире искусства рассказали основатель Pop-up театра Семен Александровский и продюсер Анастасия Ким. Для каждого спектакля, а в репертуаре театра их четыре, команде удается привлекать в качестве партнеров крупные компании и обращать на себя внимание уважаемых театральных критиков и авторитеных медиа.


IMG_3238.jpg

Анастасия Ким и Семен Александровский, "Pop-up театр".


Ряд лекций в рамках образовательной программы был посвящен развитию ресторанных проектов. Шеф-повар Рома Редман поделился историей поиска своей ниши и утверждения мясного тренда в гастрономической культуре Петербурга на примере запуска митерии CHUCK. Алексей Буров, концепт-шеф и совладелец «Ресторанной группы Бурова и Коккова» (заведения Smoke BBQ, «Траппист», «Фарш&Бочка», «Форно Браво», «Пивная карта»), разобрал основные шаги на пути открытия собственного ресторана. Ульяна Ким, директор по развитию компании «Аврора» (фестивали «О, да! Еда!», «Бокал и рюмка», «Сейчастье») дала 20 четких рекомендаций для гастро-проектов, которые помогут сделать участие в гастрономическом фестивале эффективным. Иван Майский, основатель смузийной «Ешь Фреш», обратил внимание аудитории на важность глубокого понимания миссии и социальной ответственности проекта.

Две лекции программы были посвящены развитию стартапов в сфере fashion-индустрии. Дизайнер Нина Штеренберг рассказала о личном опыте создания бренда одежды в Петербурге. Основатель носочной марки St. Friday Socks Сергей Тонков, поделился кейсами о том, как популяризовать новую нишу и за год вырасти от идеи до завода.


IMG_2621.jpg

Дизайнер Нина Штеренберг.


Опытный путешественник Александр Ким, онователь онлайн-магазина экскурсий по миру Sputnik8.com, прочел лекцию «Дневник стартапера: как запустить и вырасти в Петербурге», на которой рассказал о победах и ошибках на пути к успешному бизнесу. Учредитель благотворительной организации «Дети Павловска» Евгения Штиль поделилась секретами того, как привлекать солидных партнеров к соучастию в судьбе выпускников детского дома. Завершающей программу фестиваля стала лекция Мити Харшака. Дизайнер, учредитель и главный редактор журнала "Проектор" поделился опытом выпуска журнала и работы студии.

На маркете Большого фестиваля креативных стартапов можно было увидеть первую в России галерею альтернативного кинопостера и киноарта АК Галереи; сервис печати фотографий на дереве Takewood, который делает воспоминания долговечными; а также искусство, скрытое в каждом от OCHEY – команды, показывающей уникальную красоту радужной оболочки глаза с помощью макрофотографии. Также в маркете участвовали первый в России магазин коллекционных комиксов Comics Bros, производители термо-татуировок для футболок в бунтарском стиле hand-poke, велоэкскурсии по всему миру LinguaBike, модульные магниты SAINT.P и магазин одежды и подарков в эстетике непардного Петербурга shop_813.

Не обошлось на стартап-маркете без представителей IT-индустрии: команда блокчейн платформы для мониторинга общественного мнения POLITINDEX рассказывала об Индексе Общественного Признания Политических Деятелей, приложение Handsales облегчало поиск товаров, сделанных своими руками, а Foodism позволял найти желаемые блюда в ближайших ресторанах. О возможностях в сфере информационных технологий говорили в компании Digital Banana, которая курирует курсы цифровых специальностей, также свои разработки представили проект по внедрению технологий дополненной реальности в бизнес DEEP VISION и мобильное приложение для оптимизации бизнес-процессов UDS Game.

page_button_cut.png


31.5
-
21.6

Выставка

Миклухо-Маклай XXI век. Ожившая история

1.5
-
21.6

Самая загадочная

Выставка «Босх и Брейгель»

9.12

Большой фестиваль креативных стартапов
В Лофт Проекте ЭТАЖИ

31.5
-
21.6

Выставка

Миклухо-Маклай XXI век. Ожившая история

1.5
-
21.6

Самая загадочная
Выставка «Босх и Брейгель»

9.12

Большой фестиваль креативных стартапов

В Лофт Проекте ЭТАЖИ